S M U

СОВРЕМЕННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кыргызская Республика 715600, г. Жалал-Абад, ул. Пушкина,152 s_m_u_152 info@jasmu.kg

550700 «Педагогика» (бакалавр),550700 «Педагогика» (магистратура), 050709 «Преподавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов, 050704 «Дошкольное образование», квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Ризашова Манзура
К.Ф.Н, Заведующий кафедрой

Второй корпус сму. 1-этаж кабинет кафедра педагогики и психологии

Email: info@jasmu.kg

тел: +(3722) 7-12-40

«Педагогика» (бакалавр)
85%
«Педагогика» (магистратура)
75%
«Преподавание в начальных классах», учитель начальных
90%
«Дошкольное образование» воспитатель детей дошкольного возраста
92%

Специальность 540605 «Педагогика и методика начального образования» (высшее) была лицензирована в 2009 году, на основе решения государственной инспекции по лицензированию и аттестации учреждений образования Коллегии Министерство образования и науки №7/02 02.06.2008г. приложения №2 к лицензии №286 регистрационный номер 1-414.

Общие сведения о кафедре педагогики и социально-гуманитарных дисциплин

Кафедра "Педагогики и социально-гуманитарных дисциплин" является обслуживающей кафедрой СМУ МУК. Организация учебного процесса на кафедре осуществляется в соответствии с учебными планами по направлению подготавливаемым специальностям, учебные планы разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и магистра.

Основная цель кафедры

Целью кафедры является повышение эффективности использования внутренних ресурсов через усиление ответственности профессорско-преподавательского состава кафедры, организацию мониторинга образовательной деятельности, а также её результатов-качество подготовки специалистов. Мониторинг строится на прослеживании связи результатов учебного процесса с условиями, обеспечивающими эти результаты. Таким образом, в соответствии с целевой установкой приоритетными задачами кафедры являются: осуществление непрерывного педагогического образования; гуманизация учебно-воспитательного процесса; повышение качества педагогического образования путем корректировки содержания, форм и методов подготовки студентов; единство общекультурного, профессионального и духовно-нравственного развития личности студента; ориентация на творческую деятельность и внедрение в учебно-воспитательный процесс современных инновационных образовательных технологий, интерактивных форм обучения .