550700 «Педагогика» (бакалавр),550700 «Педагогика» (магистратура), 050709 «Преподавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов, 050704 «Дошкольное образование», квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Второй корпус сму. 1-этаж кабинет кафедра педагогики и психологии
Email: info@jasmu.kg
тел: +(3722) 7-12-40
Специальность 540605 «Педагогика и методика начального образования» (высшее) была лицензирована в 2009 году, на основе решения государственной инспекции по лицензированию и аттестации учреждений образования Коллегии Министерство образования и науки №7/02 02.06.2008г. приложения №2 к лицензии №286 регистрационный номер 1-414.
Общие сведения о кафедре педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
Кафедра "Педагогики и социально-гуманитарных дисциплин" является обслуживающей кафедрой СМУ МУК. Организация учебного процесса на кафедре осуществляется в соответствии с учебными планами по направлению подготавливаемым специальностям, учебные планы разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и магистра.
Основная цель кафедры
Целью кафедры является повышение эффективности использования внутренних ресурсов через усиление ответственности профессорско-преподавательского состава кафедры, организацию мониторинга образовательной деятельности, а также её результатов-качество подготовки специалистов. Мониторинг строится на прослеживании связи результатов учебного процесса с условиями, обеспечивающими эти результаты. Таким образом, в соответствии с целевой установкой приоритетными задачами кафедры являются: осуществление непрерывного педагогического образования; гуманизация учебно-воспитательного процесса; повышение качества педагогического образования путем корректировки содержания, форм и методов подготовки студентов; единство общекультурного, профессионального и духовно-нравственного развития личности студента; ориентация на творческую деятельность и внедрение в учебно-воспитательный процесс современных инновационных образовательных технологий, интерактивных форм обучения .